
Принимает технологию винтового компрессора SULLAIR с масляной смазкой и опыт применения природного газа на рынке США для производства винтового компрессора с масляной смазкой для удовлетворения требований сбора и транспортировки природного газа.
Это может уменьшить влияние изменений в составе природного газа.
Он больше подходит для сжатия природного газа жидким или насыщенным водяным паром.
Особенности:
1. Гибкое применение и высокая адаптивность.
Это может уменьшить влияние изменений в составе природного газа.
Он больше подходит для сжатия природного газа жидким или насыщенным водяным паром.
Главный воздушный конец имеет высокую коррозионную стойкость и высокую износостойкость, и может адаптироваться к ситуации с природным газом, содержащим агрессивный газ.
Давление на впуске и выпуске может использоваться в широком диапазоне (впуск - от 0,67 бар (вакуум) до 17 барГр, выпуск от 1,36 бар до 35 барГ).
Могут быть выбраны различные режимы вождения, такие как двигатель, дизельный двигатель и газовый двигатель.
2. Низкие эксплуатационные расходы
Он обладает высокой надежностью и может работать без сбоев круглый год. Меньше уязвимых деталей, меньше эксплуатационные и эксплуатационные расходы, чем у других типов компрессоров. Подключение на месте удобно и просто. Пользователям нужно только подключить интерфейс доступа, шланг или жесткую трубу.
3. Сильная мобильность
Компрессоры могут быть установлены непосредственно на грузовых автомобилях или прицепах для удовлетворения потребностей мобильной работы. Конструкция с переменным отношением площади содержимого (Vi) обеспечивает работу компрессора в точке оптимальной эффективности при различных условиях работы, экономит ежедневные эксплуатационные расходы и сокращает время простоя. риск.
4. Для экстремально высоких температурных условий в некоторых районах плиты большой площади нагреваются. обмен и высокоэффективный водоохладитель используются.
Высококачественный упругий корпус муфты вала может амортизировать и компенсировать дисбаланс в момент работы. Эластомер спроектирован в виде выпуклой и выпуклой поверхности, что эффективно избегает концентрации напряжений и улучшает буферный эффект эластомера для повышения его несущей способности. Кроме того, высококачественные материалы обеспечивают превосходную долговечность эластомера и могут лучше поглощать вибрации, возникающие при вращении, для устранения шума.
Характеристика блока
1. Компрессоры приводятся в движение встроенными редукторами класса AGMA11. Различные передаточные числа обеспечивают экономичный и эффективный выбор компрессора. Будь то газовый двигатель, дизельный или газовый двигатель, он может обеспечить оптимальную координацию движения.
2. Меньше движущихся частей означает, что меньше деталей нужно обслуживать. На поршневом компрессоре нет необходимого клапана, уплотнения и поршневого кольца, которые необходимо регулярно обслуживать и заменять, чтобы сократить время простоя.
3. Смазочное масло имеет функции уплотнения, охлаждения и смазки. Смазочное масло может уплотнить зазор между охватывающим и охватывающим роторами, повысить эффективность сжатия; охлаждать сжатый газ, обеспечить более высокую степень сжатия на каждой стадии сжатия; смазывать роторы и подшипники, улучшать срок службы.
4. Роликовые подшипники используются на входном конце ротора, а конические роликоподшипники - на выпускном конце. Выбранные подшипники имеют сверхдлинный срок службы. Все подшипники оснащены антикоррозийной стальной крышкой, специально разработанным внутренним зазором подшипников. Подшипник принимает марку L10 и его срок службы достигает 80 000 часов.



