Узнайте больше о ремонте и обслуживании винтовых воздушных компрессоров
Узнайте больше о ремонте и обслуживании винтовых воздушных компрессоров
...
Узнайте больше о ремонте и обслуживании винтовых воздушных компрессоров
Jul 12, 2023
доля:

Аннотация: Может ли винтовой воздушный компрессор работать бесперебойно, напрямую связано с тем, может ли производство предприятия нормально работать, что напрямую влияет на экономические выгоды предприятия, поэтому это особенно важно для ежедневного обслуживания и ремонта неисправностей винтового воздушного компрессора.


Роль воздушного компрессора

Винтовой воздушный компрессор Винтовой воздушный компрессор оснащен компрессионными компонентами высокой производительности, скорость наружного круга ротора низкая, а впрыск масла является оптимальным, что обеспечивает высокую эффективность и высокую надежность. Современные конструкции обеспечивают чрезвычайно низкие температуры системы и температуры сжатого воздуха. Всем компонентам гарантируется оптимальное охлаждение и максимальный срок службы. Не требующий обслуживания, надежный и эффективный винтовой воздушный компрессор является движущей концепцией его разработки.

Оригинальная конструкция винтового воздушного компрессора экономит ненужные затраты на техническое обслуживание. Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы, а большие впускные фильтры, масляные фильтры и сепараторы тонкой очистки обеспечивают оптимальное качество сжатого воздуха. Все масляные фильтры и компоненты сепараторов мощностью до 22 KW (30 hp) являются центробежными, что сокращает время обслуживания. ?Точка ремонта SpeedPoint? позволяет выполнять работы по техническому обслуживанию в течение нескольких минут, что значительно сокращает время простоя и затраты на ремонт.

Исходя из предпосылки снижения затрат, сочетание прецизионных приборов и работы неразделимо, почти все винтовые компрессоры оснащены интеллектуальными системами, а меню простое и удобное в использовании.


Техническое обслуживание винтового воздушного компрессора

Воздушные компрессоры делятся на техническое обслуживание элементов впускного воздушного фильтра, замену масляных фильтров, техническое обслуживание и замену масла для аксессуаров винтовых воздушных компрессоров и т. Д.

1. Техническое обслуживание и ремонт впускного воздушного фильтра

Воздушный фильтр - это деталь, которая отфильтровывает воздушную пыль и грязь, а отфильтрованный чистый воздух поступает в камеру сжатия винтового ротора для сжатия. Потому что внутренний зазор шнековой машины позволяет отфильтровывать частицы только в пределах 15u. Если пустой фильтрующий элемент заблокирован и сломан, большое количество частиц размером более 15u попадает во внутреннюю циркуляцию винтовой машины, что не только значительно сокращает срок службы масляного фильтрующего элемента и сердечника тонкой сепарации масла, но также приводит к тому, что большое количество частиц попадает непосредственно в полость подшипника, ускоряя износ подшипника, увеличивая зазор ротора, снижая эффективность сжатия, и даже ротор сверлит и кусается. Если воздушный компрессор размещен на швейной фабрике нашей компании, то должен быть специальный персонал для регулярного и регулярного обслуживания фильтрующего элемента воздухозаборника.

Примечание: При очистке или замене элемента воздушного фильтра детали должны быть объединены одна за другой, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов во впускной клапан. Обычно необходимо часто проверять, не повреждена ли и не сплющена ли впускная телескопическая труба, а также не ослаблено ли соединение между телескопической трубой и впускным клапаном воздушного фильтра или не протекает. Если он обнаружен, его необходимо вовремя отремонтировать и заменить.

2. Замена масляного фильтра

Недавно приобретенная машина, после первой операции 500 часов, даже если масляный сердечник заменен, замена нового устройства фильтрующего элемента лучше всего подходит для добавления винтового масла, фильтрующий элемент должен быть привинчен к седлу масляного фильтра обеими руками после герметизации и затянут. Заменяйте новый фильтрующий элемент каждые 1 500-1 800 часов, лучше всего одновременно заменять винточное масло и сокращать цикл замены при использовании в суровых условиях. И категорически запрещено использовать просроченные масляные фильтрующие элементы, просроченные необходимо вовремя заменять, иначе из-за серьезной засорки фильтрующего элемента это вызовет серьезные последствия.

3. Техническое обслуживание и замена нефтегазового сепаратора

Масловоздушный сепаратор представляет собой компонент, который отделяет шнековое смазочное масло от сжатого воздуха, при нормальной работе срок службы масло-воздушного сепаратора составляет около 3000 часов, но в суровых условиях эксплуатации цикл обслуживания и замены элемента воздушного фильтра должен быть сокращен, и даже рассмотреть возможность установки переднего воздушного фильтра. Масловоздушный сепаратор должен быть заменен по истечении срока годности или после того, как разница давлений между передней и задней частями превысит 0.12 МПа.

Способ замены: снимите все стыки контрольных труб, установленных на крышке масляного и газового барабана. Выньте трубу возврата масла на крышке бочки с нефтью и газом, которая входит в бочку для нефти и газа, и снимите крепежный болт верхней крышки бочки для нефти и газа. Снимите крышку бочки с маслом и газом и снимите сепаратор мелкодисперсного масла. Удалите асбестовые прокладки и грязь, прилипшую к верхней крышке. Загрузите новый нефтегазовый сепаратор, обратите внимание на то, что верхние и нижние асбестовые прокладки должны быть прибиты гвоздями и связаны скобами, а асбестовые прокладки должны быть аккуратно расположены при нажатии, иначе это вызовет пробивные площадки. Установите верхнюю крышку, трубу возврата масла и контрольную трубу как есть и проверьте, нет ли утечки.

4. Техническое обслуживание и замена винтового масла

Качество винтового масла оказывает решающее влияние на производительность винтовой машины с впрыском масла, хорошее масло обладает хорошей стойкостью к окислению, быстрым отделением, хорошим пенообразованием, высокой вязкостью, хорошими антикоррозийными характеристиками, поэтому необходимо использовать чистое специальное винтовое масло. Первая замена масла производится после 500 часов обкатки новой машины, после чего новое масло заменяется каждые 2000 часов работы. Лучше всего заменять масляный фильтр одновременно при замене масла.

Метод замены: запустите компрессор для работы в течение 5 минут, чтобы температура масла поднялась выше 50 ° C, а вязкость масла уменьшилась. Остановите работу, когда в бочке с маслом и газом будет давление 0.1 МПа, откройте клапан слива масла в нижней части бочки с маслом и газом и подсоедините резервуар для хранения масла. Медленно откройте сливной клапан, подождите, пока стечет смазочное масло, и закройте сливной клапан. Отвинтите масляный фильтрующий элемент, слейте смазочное масло в каждом трубопроводе одновременно и замените его новым масляным фильтрующим элементом. Откройте заглушку винта маслозаливной горловины, впрысните новое масло, выровняйте масло в пределах линии масляной накипи, затяните заглушку винта маслозаливной горловины и проверьте, нет ли утечки. Во время использования смазочного масла, когда линия уровня масла оказывается слишком низкой, новое масло следует вовремя пополнять, а конденсат необходимо сбрасывать часто, желательно один раз в неделю и один раз в 2-3 дня в условиях высокой температуры. Категорически запрещается смешивать разные марки смазочного масла и избегать просроченного использования смазочного масла.

5. Техническое обслуживание охладителя

При длительном использовании винтового воздушного компрессора из-за нерегулярной работы или старения внутренних деталей работа оборудования выйдет из строя, что приведет к нормальной работе оборудования, что повлияет на плавный ход ежедневного производства. Как правило, выход из строя винтового воздушного компрессора в основном имеет следующие аспекты: проблемы с машиной, проблемы с внутренним давлением, проблемы с уровнем масла, проблемы с температурой масла. Различные неисправности также требуют разных методов обслуживания, и могут быть приняты следующие меры.

Во-первых, проблема с машиной, обычно машина не запускает явление, причина этого явления в том, что после устранения неисправности сигнал неисправности на панели не устраняется. Метод устранения этой неисправности заключается в том, чтобы вызвать информацию о неисправности на панели управления, щелкнуть для подтверждения и одновременно сбросить ее.

Во-вторых, это проблема внутреннего давления. С точки зрения внутреннего давления, обычно слишком высокое внутреннее давление и слишком низкое внутреннее давление. Причины чрезмерного внутреннего давления и методы обслуживания следующие: (1) датчик выходит из строя, и датчик может быть заменен по этой причине; (2) Фильтрующий элемент сепаратора нефти и газа заблокирован, в результате чего газ не выпускается вовремя, так что давление воздуха в резервуаре повышается, по этой причине фильтрующий элемент сепаратора нефти и газа можно заменить для устранения неисправностей; (3) Обратный клапан минимального давления не может быть открыт, и по этой причине пружина обратного клапана может быть заменена для устранения неполадок.

Причины низкого внутреннего давления и методы обслуживания заключаются в следующем: (1) впускной фильтр заблокирован, и по этой причине фильтр можно заменить или очистить; (2) Впускной обратный клапан застрял, и по этой причине пружина обратного клапана или корпус клапана могут быть заменены; (3) Впускной клапан не может быть открыт, по этой причине можно заменить электромагнитный клапан или проверить линию, в которую загружен электромагнитный клапан; (4) Если в сдувающем трубопроводе есть утечка, по этой причине разгрузочный электромагнитный может быть затянут или заменен декоративным разгрузочным электромагнитным; (5) Фильтрующий элемент нефтегазового сепаратора вышел из строя, и по этой причине фильтрующий элемент нефтегазового сепаратора можно заменить.


Опять же, есть проблема уровня масла. Что касается уровня масла, то обычно происходит уменьшение объема масла из-за падения уровня масла, и основные причины этого явления следующие: во-первых, выходит из строя фильтрующий элемент нефтегазового сепаратора; Во-вторых, верхняя возвратная масляная труба или дроссельная заслонка заблокированы; В-третьих, поврежден носовой сальник или маслонаправляющая труба; В-четвертых, была повреждена машина, используемая для охлаждения масла; В-пятых, неисправен головной обратный клапан; В-шестых, температура масла слишком высока; В-седьмых, технические характеристики медной трубы, используемой для возврата масла, не совпадают или не близки к стенке резервуара. Основными методами технического обслуживания по этим причинам являются: во-первых, уменьшить внутреннюю и внешнюю разницу давлений в системе, уменьшить содержание масла в воздухе и заменить фильтрующий элемент нефтегазового сепаратора; Второй - очистить или заменить трубу возврата масла; Третий - очистить масляный туман на конце вала; В-четвертых, отделить масло в охлаждающей воде; Пятый - замена уплотнительного клапана; В-шестых, содержание воздушного масла сжимается; Седьмой - разрезать стальную трубу на косую пасть.


Наконец, существует проблема температуры масла. Что касается температуры масла, обычно возникает проблема высокой температуры масла, и причины этой проблемы и методы обслуживания заключаются в следующем: (1) температура охлаждающей воды слишком высока, температуру воды на входе можно регулировать по этой причине, и фильтр можно очистить, чтобы увеличить воду на входе; (2) Если оборудование, проходящее масляное охлаждение, имеет накипь, по этой причине охладитель можно разобрать и погрузить в специальный чистящий раствор, а затем очистить; (3) Количество масла слишком мало, по этой причине количество масла можно дополнить, чтобы гарантировать, что количество масла выше линии минимального уровня масла; (4) Качество масла плохое, по этой причине масло можно регулярно заменять, чтобы обеспечить чистоту и чистоту масла.


Техническое обслуживание воздушного компрессора является объективным требованием собственного движения воздушного компрессора, и оно более важно для воздушного компрессора (устройства). Только настаивая на регулярном осмотре винтового воздушного компрессора и своевременной замене соответствующих компонентов, мы можем обеспечить нормальность механической работы, чтобы обеспечить непрерывность и стабильность производства предприятия и принести предприятиям более высокие выгоды.

Каталог товаров