4 фактора при выборе воздушных компрессоров в дорожном строительстве
4 фактора при выборе воздушных компрессоров в дорожном строительстве
...
4 фактора при выборе воздушных компрессоров в дорожном строительстве
Jan 12, 2023
доля:

Впоследние годы, с быстрым ростом рыночной экономики, строительство автомобильных и железных дорог процветало, и на недавно открытых скоростных автомагистралях и проектах скоростных железных дорог появилось больше туннелей. Буровзрывное строительство занимает доминирующее положение в современном строительстве тоннелей. Воздушные компрессоры обеспечивают сжатый воздух, а ручное использование пневматических перфораторов для бурения скважин является незаменимым методом строительства в современном буровзрывном строительстве. Очень важно правильно настроить компрессор для достижения высокой эффективности и энергосбережения.

Определение основных параметров и режима работы при выборе воздушного компрессора

1. Определение давления выхлопных газов компрессора имеет более важное значение?Чем выше давление, тем больше потребляется энергии. Чем ниже давление, тем меньше привод пневматического инструмента. Обычно требуемое давление снижается – это вызванно износом трубопровода, а также эксплуатационное давление которое является минимальным (Падение давления). В настоящее время рабочее давление пневматического перфоратора YT28, обычно используемого при строительстве туннелей, составляет 0,4–0,63 МПа, длина трубопровода составляет 1000 м, внутренний диаметр воздушной трубы составляет 150 мм, абсолютное давление составляет 8 бар, объемный расход скорости составляет 20 м3/мин, а перепад давления составляет 0,03бар. Давление на выходе воздушного компрессора, выполненного в виде туннеля, предпочтительно составляет 0,7 МПа.

2. Определение объема выхлопа
Поток воздуха в компрессоре должен соответствовать расходу воздуха в оборудовании с запасом в 10%. Общий объем выхлопных газов обычно определяется путем параллельного подключения компрессора меньшего количества для получения большего количества выхлопных газов и включения один за другим по мере увеличения потребления газа, что не только полезно для сети, но и экономит энергию. При строительстве тоннелей несколько компрессоров с объемным расходом 20 м3/мин обычно используются параллельно.

воздушный компрессор дизельный
3. Определение типа воздушого компрессора
Место работы сильно влияет на выбор воздушного компрессора. Работы по строительству дорог и железных дорог можно выполнять где угодно, а место работы часто меняется, что делает переносные воздушные компрессоры идеальным выбором для такого рода работ.

4. Важные вопросы при выборе
По мере увеличения высоты воздух становится тоньше, что снижает давление на входе воздушного компрессора и снижает объемную эффективность. Чтобы обеспечить такую же производительность, при выборе оборудования следует учитывать потребляемую мощность двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, а компрессор следует выбирать с большим объемным расходом. Если поправочный коэффициент на уровне моря равен 1,0. То коэффициент обычно увеличивается на 0,03 на каждые 300 м увеличения высоты. Elang предлагает широкий выбор дизельных двигателей для автомобилей с объемом воздуха от 3,5 до 33 м3/мин. Среди них наиболее распространенный выбор воздушных компрессоров для управления дорогами — воздушные компрессоры мощностью 185 куб. футов в минуту и давлением 7 бар. Если у вас есть какие-либо вопросы о воздушных компрессорах, обращайтесь к нам, мы предоставим вам ответы в течение 24 часов.
Каталог товаров