
Дизельный портативный воздушный компрессор может удовлетворить требования перегрузки и выдерживает самые жесткие условия эксплуатации. Между тем, это также может снизить расход топлива, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Вспомогательная конструкция для установки масляного бака, расположенного вокруг каждого, увеличения запасов масла, увеличения интервала добавления масла, увеличения веса с обеих сторон. Резервуар не в корпусе, сделать пространство больше и не только принесет удобство для технического обслуживания, соответственно уменьшен шум, но и дает покупателю чувство хорошего значения.
Преимущества:
1. Высокая надежность: меньше деталей компрессора, без изнашивающихся деталей, поэтому он надежен, длительный срок службы, интервал капитального ремонта составляет от 40 до 80 тысяч часов;
2. Простота в эксплуатации и обслуживании: высокая степень автоматизации, оператор не должен проходить длительный период профессиональной подготовки, может добиться автоматической работы;
3. Баланс мощности хорош: нет несбалансированной силы инерции, может плавно работать на высокой скорости, не может быть достигнута базовая операция, особенно подходит для переносных компрессоров, небольшой размер, легкий вес, небольшая занимаемая площадь;
Приложение:
Передвижной воздушный компрессор широко используется в горнодобывающей, водохозяйственной, транспортной, судостроительной, градостроительной, энергетической, военной и других отраслях промышленности.

1. Двигатель Cummins и GHH блок
Дизельный портативный воздушный компрессор, использующий CUMMINS ДВИГАТЕЛЬ и GHH БЛОК, обеспечивает производительность и эффективность работы, а также отвечает требованиям перегрузки и в самых суровых полевых условиях.
2.GHH блок
Немецкий блок GHH использует новейший тип асимметричной конструкции зубьев, большой ротор, низкая скорость, убедитесь, что высокая эффективность сжатия, низкое энергопотребление, высокое качество исполнения.
3. Высокоэластичная муфта прямой лиги
Воздушный конец и Двигатель через Высокоэластичную муфту прямой лиги, Отсутствие увеличения передачи и лучшая надежность, частота вращения соответствует дизельным двигателям (не более 2200 об / мин), длительный срок службы.
4. Тормоз
Механизм перемещения машины увеличен, ручной тормоз также можно выбрать автоматический тормоз.
5. Увеличьте сигнал неисправности и световой
сигнализации устройств, таких как эффект отказа, который он производит аналогично сигналу тревоги полицейской машины.
6. Низкий уровень шума
использование системы вентиляции лабиринта
7. Использование внешних дверей, встроенная цепь Так что это увеличивает эстетическое чувство и стерео чувство.
8. Негатерная система управления воздушным движением короткая и надежная
Он реализует непрерывно автоматическую регулировку подачи воздуха от 0 до 100%, и делает скорость вращения дизельного двигателя на холостом ходу и номинальную скорость вращения, тем самым экономя энергию.
9. Немецкий воздушный фильтр MANN, масляный фильтр и маслоотделитель
Обеспечьте качество всасываемого и нагнетаемого воздуха дизельного двигателя и компрессора, а также качество смазочного масла. Они помогают компрессору подходить для использования в плохой окружающей среде, такой как среда, полная пыли и высокой влажности.
10. Теплоизоляция и защита
Высокоэффективная изоляционная гильза используется в нагнетательном трубопроводе дизельного двигателя, имеет функции теплоизоляции и защиты, предотвращая ожог человека.
11. Удовлетворительно низкая температура или большая высота
Компрессорная установка установлена с предварительным воздухонагревателем. Кроме того, для решения проблемы дизельного двигателя, который сложно запустить при использовании в условиях низкой температуры или в высокогорных районах, оборудование холодного запуска, такое как подогреватель топлива и подогрев охлаждающей жидкости, является опцией.
12. Перемещение удобно
Компрессорная установка установлена с предварительным воздухонагревателем. Кроме того, для решения проблемы дизельного двигателя, который сложно запустить при использовании в условиях низкой температуры или в высокогорных районах, оборудование холодного запуска, такое как подогреватель топлива и подогрев охлаждающей жидкости, является опцией.
13. Приборная электрическая система управления
Приборная электрическая система управления помогает компрессору адаптироваться к работе в условиях плохой окружающей среды при минус 40 градусах в условиях дикой природы. Он может обеспечить работу нормальных параметров дизельного двигателя, таких как давление масла, температура воды, скорость вращения, уровень масла, температура нагнетания воздушного компрессора, давление нагнетания и т. Д., И аварийный сигнал при сбое.
14. Эксплуатация, техническое обслуживание и удобны
Все виды аварийного освещения с первого взгляда ясно показывают рабочее состояние и оснащены устройством автоматической остановки и сигнальной лампы. Просторная боковая, передняя и задняя двери делают обслуживание воздушного фильтра, масляного фильтра и проверку управления более удобными. Отремонтированные детали находятся в пределах досягаемости, удобство использования, сокращение времени простоя.
15. Гуманизированный дизайн
Тяговый язычок подходит для различного тягового оборудования, подъемный стержень может значительно снизить рабочую силу, а его рама педали и ручка удобны для капитального ремонта.
16. Привлекательный внешний вид и антикоррозия
Жалюзи на крышке делают оборудование намного лучше Вентиляция, охлаждение и внешний вид. Высококачественные холоднокатаные стальные листы с высокотемпературной краской снаружи обеспечивают долговечность оборудования и лучшие антикоррозионные свойства.
17. Прозрачные и простые трубы
Магистральные трубы используют железную трубу и не легко повредить. В выхлопной трубе винтового воздушного конца используется комбинированная труба из железа и гофрированного металла, которая отвечает требованиям вибрации воздушного компрессора, а также удобна для технического обслуживания.
18. Бак
Вспомогательная конструкция для установки масляного бака, расположенного вокруг каждого, увеличения запасов масла, увеличения интервала добавления масла, увеличения веса с обеих сторон. Резервуар не в корпусе, сделать пространство больше и не только принесет удобство для технического обслуживания, соответственно уменьшен шум, но и дает покупателю чувство хорошего значения.
модель | EL-5/7(с шиной) | EL-10/13(с шиной) | EL-20/13(с шиной) | EL-12/14(с шиной) | EL-17/15(с шиной) | EL-14/13(с шиной) | |
Компрессорная ступень | Одноступенчатый | Одноступенчатый | Одноступенчатый | Одноступенчатый | Одноступенчатый | Одноступенчатый | |
производительность | CFM/ M3/мин | 185/5.2 | 375/10.6 | 700/20 | 422/12 | 605/17 | 493/14 |
рабочее давление | psig/Бар | 100/7 | 188.5/13 | 188.5/13 | 203/14 | 217.5/15 | 232/16 |
Объем масла винта | Л | 20 | 50 | 80 | 50 | 80 | 50 |
Дизельный двигатель | |||||||
модель двигателя | YANMAR 4TNV94L-BXPHZ | COMMINS QSB5.9-C150-30 | COMMINS QSC8.3-C260-30 | COMMINS QSB5.9-C180-30 | COMMINS QSC8.3-C260-30 | COMMINS QSB5.9-C210-30 | |
номинальная мощность | HP/КВ | 34.6KW | 150/113 | 260/194 | 180/132 | 240/179 | 210/154 |
Номинальная скорость / холостой ход | rpm | 2200/1600 | 1750/1350 | 1950/1400 | 2000/1350 | 1800/1400 | 2200/1350 |
Цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
Отверстие | мм | 102 | 114 | 102 | 114 | 102 | |
Инсульт | мм | 120 | 135 | 120 | 135 | 120 | |
Коэффициент сжатия | 17.3:1 | 17.3:1 | 17.3:1 | 17.3:1 | 17.3:1 | ||
Смещение | Л | 3.054 | 5.9 | 8.3 | 5.9 | 8.3 | 5.9 |
Класс эмиссии | EU Stage IIIA | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | |
Напряжение батареи | B | 12 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Емкость топливного бака | Л | 75 | 180 | 600 | 180 | 600 | 180 |
Размер соединения * Кол-во | G3/4" *2 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | |
размер шины*Кол-во | 2 | 7.00-16*2 | 215/75R16C*4 | 7.00-16*2 | 215/75R16C*4 | 7.00-16*2 | |
Вес | кг | 1200 | 2500 | 4000 | 2500 | 4200 | 2500 |
Габарит | мм | 3400*1500*1650 | 4250*2100*2150 | 4100*1850*2450 | 4250*2100*2150 | 4100*1850*2450 | 4250*2100*2150 |
Шум | Дб(A) | 68 | 76±3 | 80±5 | 76±3 | 80±5 | 76±3 |
рабочая температура | ℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ |
модель | EL-24/17(с шиной) | EL-21/21(с шиной) | EL-22/22(с шиной) | EL-33/24(с шиной) | EL-35/24(без шины) | EL-43/24(без шины) | |
Компрессорная ступень | двухступенчатый | двухступенчатый | двухступенчатый | двухступенчатый | двухступенчатый | двухступенчатый | |
производительность | CFM/ M3/мин | 850/24 | 750/21 | 700/22 | 1170/33 | 1250/35.5 | 1525/43.2 |
рабочее давление | psig/Бар | 246.5/17 | 304.5/21 | 319/22 | 348/24 | 348/24 | 348/24 |
Объем масла винта | Л | 100 | 100 | 100 | 110 | 165 | 185 |
Дизельный двигатель | |||||||
модель двигателя | VOLVO TAD853VE | VOLVO TAD853VE | VOLVO TAD852VE | Cummins QSZ13-C550-30 | VOLVO TAD1650VE-B | VOLVO TAD1643VE-B | |
номинальная мощность | HP/КВ | 320/235 | 320/235 | 286/210 | 550/410 | 551/405 | 768/565 |
Номинальная скорость / холостой ход | rpm | 2150/1350 | 1850/1350 | 1750/1350 | 1780/1350 | 1800/1350 | 1900/1350 |
Цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Отверстие | мм | 110 | 110 | 110 | 130 | 144 | 144 |
Инсульт | мм | 135 | 135 | 135 | 163 | 165 | 165 |
Коэффициент сжатия | 17.5:1 | 17.5:1 | 17.5:1 | 16.7:1 | 17.0:1 | 17.5:1 | |
Смещение | Л | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 13 | 16.1 | 16.1 |
Класс эмиссии | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | |
Напряжение батареи | B | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Емкость топливного бака | Л | 600 | 600 | 600 | 800 | 1000 | 1060 |
Размер соединения * Кол-во | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | |
размер шины*Кол-во | 215/75R16C*4 | 215/75R16C*4 | 215/75R16C*4 | 7.50-16*4 | 7.50-16*4 | SKID MOUNTED | |
Вес | кг | 4500 | 4500 | 4500 | 6500 | 6500 | 7500 |
Габарит | мм | 4100*1850*2450 | 4100*1850*2450 | 4100*1850*2450 | 3990*2100*2300 | 5358*2200*2585 | 4650*2200*2450 |
Шум | Дб(A) | 80±5 | 80±5 | 80±5 | 76±3 | 85±3 | 85±3 |
рабочая температура | ℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ |
модель | EL-30/25(с шиной) | EL-34/30(без шины) | EL-33/35(без шины) | EL-34/35(с шиной) | |||
Компрессорная ступень | двухступенчатый | двухступенчатый | двухступенчатый | двухступенчатый | |||
производительность | CFM/ M3/мин | 1070/30.5 | 1200/34 | 1180/33 | 1200/34 | ||
рабочее давление | psig/Бар | 362.5/25 | 435/30 | 507.5/35 | 507.5/35 | ||
Объем масла винта | Л | 110 | 140 | 165 | 160 | ||
Дизельный двигатель | |||||||
модель двигателя | SCANIA DC13-085A-368KW | COMMINS QSZ13-C550-30 | VOLVO TAD1651VE | SCANIA DC16-084A-V8 | |||
номинальная мощность | HP/КВ | 500/368 | 550/410 | 612/450 | 650/478 | ||
Номинальная скорость / холостой ход |
rpm | 1800/1350 | 1850/1350 | 1800/1350 | 1800/1350 | ||
Цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Отверстие | мм | 130 | 130 | 144 | 130 | ||
Инсульт | мм | 160 | 163 | 165 | 154 | ||
Коэффициент сжатия | 17.3:1 | 16.7:1 | 17.0:1 | 17.4:1 | |||
Смещение | Л | 12.7 | 13 | 16.1 | 16.4 | ||
Класс эмиссии | EU StageⅣ/TIER 4 Final | EU lll/TIER 3 | EU lll/TIER 3 | EU StageⅣ/TIER 4 Final | |||
Напряжение батареи | B | 24 | 24 | 24 | 24 | ||
Емкость топливного бака | Л | 700 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Размер соединения * Кол-во | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | G3/4" *1, G 2"* 1 | |||
размер шины*Кол-во | ST235/80R16*4 | SKID-MOUNTED | SKID-MOUNTED | 215/75R17.5*4 | |||
Вес | кг | 6500 | 6500 | 7000 | 7500 | ||
Габарит | мм | 5000*2100*2800 | 4800*2200*2300 | 4800*2200*2300 | 5100*2200*2950 | ||
Шум | Дб(A) | 74±5 | 76±3 | 85±3 | 74±5 | ||
рабочая температура | ℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ | -15~50℃ |
