Дизельный передвижной воздушный компрессор

Рабочее давление: 7 ~ 35 бар100 ~ 508psig
Производительность: 5,0 ~ 37,0 м3 / мин177 ~ 1310cfm
Рабочая мощность: 37 ~ 447 кВт50 ~ 600 л.с.

поделитесь этим продуктом:
  • Детали продукта
  • Технические параметры
  • Сертификаты
  • Скачать каталог

Дизельный портативный воздушный компрессор может удовлетворить требования перегрузки и выдерживает самые жесткие условия эксплуатации. Между тем, это также может снизить расход топлива, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Вспомогательная конструкция для установки масляного бака, расположенного вокруг каждого, увеличения запасов масла, увеличения интервала добавления масла, увеличения веса с обеих сторон. Резервуар не в корпусе, сделать пространство больше и не только принесет удобство для технического обслуживания, соответственно уменьшен шум, но и дает покупателю чувство хорошего значения.


  • Дизельный передвижной компрессор
  • Дизельный передвижной воздушный компрессор

Преимущества:

1. Высокая надежность: меньше деталей компрессора, без изнашивающихся деталей, поэтому он надежен, длительный срок службы, интервал капитального ремонта составляет от 40 до 80 тысяч часов;
2. Простота в эксплуатации и обслуживании: высокая степень автоматизации, оператор не должен проходить длительный период профессиональной подготовки, может добиться автоматической работы;
3. Баланс мощности хорош: нет несбалансированной силы инерции, может плавно работать на высокой скорости, не может быть достигнута базовая операция, особенно подходит для переносных компрессоров, небольшой размер, легкий вес, небольшая занимаемая площадь;

  • Воздушный фильтр
  • панель управления

Приложение:

Передвижной воздушный компрессор широко используется в горнодобывающей, водохозяйственной, транспортной, судостроительной, градостроительной, энергетической, военной и других отраслях промышленности.

применение дизельного воздушного компрессора

1. Двигатель Cummins и GHH блок
Дизельный портативный воздушный компрессор, использующий CUMMINS ДВИГАТЕЛЬ и GHH БЛОК, обеспечивает производительность и эффективность работы, а также отвечает требованиям перегрузки и в самых суровых полевых условиях.
2.GHH блок
Немецкий блок GHH использует новейший тип асимметричной конструкции зубьев, большой ротор, низкая скорость, убедитесь, что высокая эффективность сжатия, низкое энергопотребление, высокое качество исполнения.
3. Высокоэластичная муфта прямой лиги
Воздушный конец и Двигатель через Высокоэластичную муфту прямой лиги, Отсутствие увеличения передачи и лучшая надежность, частота вращения соответствует дизельным двигателям (не более 2200 об / мин), длительный срок службы.
4. Тормоз
Механизм перемещения машины увеличен, ручной тормоз также можно выбрать автоматический тормоз.
5. Увеличьте сигнал неисправности и световой
сигнализации устройств, таких как эффект отказа, который он производит аналогично сигналу тревоги полицейской машины.
6. Низкий уровень шума
использование системы вентиляции лабиринта
7. Использование внешних дверей, встроенная цепь Так что это увеличивает эстетическое чувство и стерео чувство.
8. Негатерная система управления воздушным движением короткая и надежная
Он реализует непрерывно автоматическую регулировку подачи воздуха от 0 до 100%, и делает скорость вращения дизельного двигателя на холостом ходу и номинальную скорость вращения, тем самым экономя энергию.
9. Немецкий воздушный фильтр MANN, масляный фильтр и маслоотделитель
Обеспечьте качество всасываемого и нагнетаемого воздуха дизельного двигателя и компрессора, а также качество смазочного масла. Они помогают компрессору подходить для использования в плохой окружающей среде, такой как среда, полная пыли и высокой влажности.
10. Теплоизоляция и защита
Высокоэффективная изоляционная гильза используется в нагнетательном трубопроводе дизельного двигателя, имеет функции теплоизоляции и защиты, предотвращая ожог человека.
11. Удовлетворительно низкая температура или большая высота
Компрессорная установка установлена с предварительным воздухонагревателем. Кроме того, для решения проблемы дизельного двигателя, который сложно запустить при использовании в условиях низкой температуры или в высокогорных районах, оборудование холодного запуска, такое как подогреватель топлива и подогрев охлаждающей жидкости, является опцией.
12. Перемещение удобно
Компрессорная установка установлена с предварительным воздухонагревателем. Кроме того, для решения проблемы дизельного двигателя, который сложно запустить при использовании в условиях низкой температуры или в высокогорных районах, оборудование холодного запуска, такое как подогреватель топлива и подогрев охлаждающей жидкости, является опцией.
13. Приборная электрическая система управления
Приборная электрическая система управления помогает компрессору адаптироваться к работе в условиях плохой окружающей среды при минус 40 градусах в условиях дикой природы. Он может обеспечить работу нормальных параметров дизельного двигателя, таких как давление масла, температура воды, скорость вращения, уровень масла, температура нагнетания воздушного компрессора, давление нагнетания и т. Д., И аварийный сигнал при сбое.
14. Эксплуатация, техническое обслуживание и удобны
Все виды аварийного освещения с первого взгляда ясно показывают рабочее состояние и оснащены устройством автоматической остановки и сигнальной лампы. Просторная боковая, передняя и задняя двери делают обслуживание воздушного фильтра, масляного фильтра и проверку управления более удобными. Отремонтированные детали находятся в пределах досягаемости, удобство использования, сокращение времени простоя.
15. Гуманизированный дизайн
Тяговый язычок подходит для различного тягового оборудования, подъемный стержень может значительно снизить рабочую силу, а его рама педали и ручка удобны для капитального ремонта.
16. Привлекательный внешний вид и антикоррозия
Жалюзи на крышке делают оборудование намного лучше Вентиляция, охлаждение и внешний вид. Высококачественные холоднокатаные стальные листы с высокотемпературной краской снаружи обеспечивают долговечность оборудования и лучшие антикоррозионные свойства.
17. Прозрачные и простые трубы
Магистральные трубы используют железную трубу и не легко повредить. В выхлопной трубе винтового воздушного конца используется комбинированная труба из железа и гофрированного металла, которая отвечает требованиям вибрации воздушного компрессора, а также удобна для технического обслуживания.
18. Бак
Вспомогательная конструкция для установки масляного бака, расположенного вокруг каждого, увеличения запасов масла, увеличения интервала добавления масла, увеличения веса с обеих сторон. Резервуар не в корпусе, сделать пространство больше и не только принесет удобство для технического обслуживания, соответственно уменьшен шум, но и дает покупателю чувство хорошего значения.

модель EL-5/7(с шиной) EL-10/13(с шиной) EL-20/13(с шиной) EL-12/14(с шиной) EL-17/15(с шиной) EL-14/13(с шиной)
Компрессорная ступень Одноступенчатый Одноступенчатый Одноступенчатый Одноступенчатый Одноступенчатый Одноступенчатый
производительность CFM/ M3/мин 185/5.2 375/10.6 700/20 422/12 605/17 493/14
рабочее давление psig/Бар 100/7 188.5/13 188.5/13 203/14 217.5/15 232/16
Объем масла винта Л 20 50 80 50 80 50
Дизельный двигатель
модель двигателя YANMAR 4TNV94L-BXPHZ COMMINS QSB5.9-C150-30 COMMINS QSC8.3-C260-30 COMMINS QSB5.9-C180-30 COMMINS QSC8.3-C260-30 COMMINS QSB5.9-C210-30
номинальная мощность HP/КВ 34.6KW 150/113 260/194 180/132 240/179 210/154
Номинальная скорость / холостой ход rpm 2200/1600 1750/1350 1950/1400 2000/1350 1800/1400 2200/1350
Цилиндров 6 6 6 6 6
Отверстие мм 102 114 102 114 102
Инсульт мм 120 135 120 135 120
Коэффициент сжатия 17.3:1 17.3:1 17.3:1 17.3:1 17.3:1
Смещение Л 3.054 5.9 8.3 5.9 8.3 5.9
Класс эмиссии EU Stage IIIA EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3
Напряжение батареи B 12 24 24 24 24 24
Емкость топливного бака Л 75 180 600 180 600 180
Размер соединения * Кол-во G3/4" *2 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1
размер шины*Кол-во 2 7.00-16*2 215/75R16C*4 7.00-16*2 215/75R16C*4 7.00-16*2
Вес кг 1200 2500 4000 2500 4200 2500
Габарит мм 3400*1500*1650 4250*2100*2150 4100*1850*2450 4250*2100*2150 4100*1850*2450 4250*2100*2150
Шум Дб(A) 68 76±3 80±5 76±3 80±5 76±3
рабочая температура -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃

модель EL-24/17(с шиной) EL-21/21(с шиной) EL-22/22(с шиной) EL-33/24(с шиной) EL-35/24(без шины) EL-43/24(без шины)
Компрессорная ступень двухступенчатый двухступенчатый двухступенчатый двухступенчатый двухступенчатый двухступенчатый
производительность CFM/ M3/мин 850/24 750/21 700/22 1170/33 1250/35.5 1525/43.2
рабочее давление psig/Бар 246.5/17 304.5/21 319/22 348/24 348/24 348/24
Объем масла винта Л 100 100 100 110 165 185
Дизельный двигатель
модель двигателя VOLVO TAD853VE VOLVO TAD853VE VOLVO TAD852VE Cummins QSZ13-C550-30 VOLVO TAD1650VE-B VOLVO TAD1643VE-B
номинальная мощность HP/КВ 320/235 320/235 286/210 550/410 551/405 768/565
Номинальная скорость / холостой ход rpm 2150/1350 1850/1350 1750/1350 1780/1350 1800/1350 1900/1350
Цилиндров 6 6 6 6 6 6
Отверстие мм 110 110 110 130 144 144
Инсульт мм 135 135 135 163 165 165
Коэффициент сжатия 17.5:1 17.5:1 17.5:1 16.7:1 17.0:1 17.5:1
Смещение Л 7.7 7.7 7.7 13 16.1 16.1
Класс эмиссии EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3
Напряжение батареи B 24 24 24 24 24 24
Емкость топливного бака Л 600 600 600 800 1000 1060
Размер соединения * Кол-во G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1
размер шины*Кол-во 215/75R16C*4 215/75R16C*4 215/75R16C*4 7.50-16*4 7.50-16*4 SKID MOUNTED
Вес кг 4500 4500 4500 6500 6500 7500
Габарит мм 4100*1850*2450 4100*1850*2450 4100*1850*2450 3990*2100*2300 5358*2200*2585 4650*2200*2450
Шум Дб(A) 80±5 80±5 80±5 76±3 85±3 85±3
рабочая температура -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃

модель EL-30/25(с шиной) EL-34/30(без шины) EL-33/35(без шины) EL-34/35(с шиной)
Компрессорная ступень двухступенчатый двухступенчатый двухступенчатый двухступенчатый
производительность CFM/ M3/мин 1070/30.5 1200/34 1180/33 1200/34
рабочее давление psig/Бар 362.5/25 435/30 507.5/35 507.5/35
Объем масла винта Л 110 140 165 160
Дизельный двигатель
модель двигателя SCANIA DC13-085A-368KW COMMINS QSZ13-C550-30 VOLVO TAD1651VE SCANIA DC16-084A-V8
номинальная мощность HP/КВ 500/368 550/410 612/450 650/478
Номинальная скорость
/ холостой ход
rpm 1800/1350 1850/1350 1800/1350 1800/1350
Цилиндров 6 6 6 6
Отверстие мм 130 130 144 130
Инсульт мм 160 163 165 154
Коэффициент сжатия 17.3:1 16.7:1 17.0:1 17.4:1
Смещение Л 12.7 13 16.1 16.4
Класс эмиссии EU StageⅣ/TIER 4 Final EU lll/TIER 3 EU lll/TIER 3 EU StageⅣ/TIER 4 Final
Напряжение батареи B 24 24 24 24
Емкость топливного бака Л 700 1000 1000 1000
Размер соединения * Кол-во G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1 G3/4" *1, G 2"* 1
размер шины*Кол-во ST235/80R16*4 SKID-MOUNTED SKID-MOUNTED 215/75R17.5*4
Вес кг 6500 6500 7000 7500
Габарит мм 5000*2100*2800 4800*2200*2300 4800*2200*2300 5100*2200*2950
Шум Дб(A) 74±5 76±3 85±3 74±5
рабочая температура -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃ -15~50℃
обратная связь от контракта с нами
Каталог товаров